Grattis - партнерская программа по продаже голосовых поздравлений    

Пользователи. Как вы мне все… дороги. Но с вами не скучно.

17.01.2012 | Рубрика: Юмор| Просмотров: 3239 Комментировать »
Добро пожаловать на блог системного администратора.

Пересматривал старые статьи, которые я ставил на других ресурсах, но все они являются копиями чужих. Многие интересные и актуальные много лет. Ничего особо не меняется в отношениях между СисАдмином и пользователем, хотя время идет, технологии меняются, а мы находимся на тех же уровнях отношений. Но я поправил статью, применительно к нынешним условиям.

Начну с того, что общаться с пользователями, это просто кошмар какой-то. Системный администратор один, а пользователей много. Тут силы не равны, иногда приходится плясать под их дудку. Представьте, собираются они с хищным выражением лица и сходу начинают задавать свои бесконечные вопросы. Пытаться вникнуть в суть сказанного пользователем бесполезно. Только эмоции и набор несвязанного текста. Проще дойти к месту пользовательского преступления.

Самое распространенное, «Вечером все работало, потом я кинул по электронке, он не скинулся, спросил пароль и паспорт, потом появилась красная рамочка и пошлые картинки, я зашел в синий экран, там неведомые иероглифы, совсем ничего не понятно, что-то написала на английском, я нажал эникей и, вот, сегодня монитор не включается…». Просто повезет, если в этом монологе случайно проскочит фраза, которая близка к появлению проблемы.

Пока СисАдмин под столом втыкает вилку монитора в розетку, дадут немало «добрых и полезных» советов, зададут множество вопросов, типа: «Наверное, у меня памяти мало. Давайте ее почистим. А еще, у меня мышка прыгает и прилипает к кофейному пятну на столе. Это сильно затрудняет работу. А можно мне адрес электронки поменять на красивенький? С этого письма не всегда доходят. И вообще, у меня компутер очень старый. То одно глючит, то другое. А я тут работу за всю фирму делаю, мне нужен новый, с хорошей видеокартой. И почему-то моя свадьба не влезает в мои документы.. Ой, заработал!!».

Вести разъяснительную работу бесполезно. Ты Системный администратор, а я ничего не знаю, вдруг что будет не так или не туда. Таких пользователей большинство.

— Открываю я файлик, а там как выскочит вирус!
— У нас старый Эксел, а мои знакомые все перешли на новый!
— У нас принтер команду не слушает! Уже 20 файлов по 100 страниц отправила, а их все нет!
— Сохранила файл и не могу теперь найти!
— А как отксерить файл из Ворда в Эксел?
— Клавиатура глючит, нажимаю одно, а пишет другое! Почему в ней кофе? Понятия не имею, кто-то налил наверное!

Но самое страшное, это пользователь, который считает себя знатоком. Таких 5%, но ущерба они приносят на все 95. Они удаляют «ненужные» файлы из каталога WINDOWS, перенастраивают сетевые карты, меняют типы мониторов, выдирают бумагу из принтера, оставляя в нем кусочки, защищают флэшки скачанными программами, переустанавливают операционки, изучают на практике программы по удалению данных навсегда. Ну не существует запретов у них, они все знают. Еще очень любят компьютерный сленг: «Воткнул 4-х гиговую планку памяти, мать схавала, а не пашет, потом вдруг винт сам форматнулся, решил винду переставить, еще разогнал проц и видяху, а то медленно думает…».

Иногда хочется взять UTP-кабель и повесить на нем, с предварительным оглушением системным блоком.

Другая категория, это трусливые пользователи, боятся всего. Могут мучительно долго думать, перед каждым нажатием клавиши. Неадекватная реакция техники, по их мнению, вызывает полный ступор и  истерику. Когда говорят, что вдруг все пропало, скорее всего свернулось окно. Они смотрят на Админа, как на Бога. Но не слышат то, что им объясняешь, есть записанный на бумажке способ работы и шаг влево — вправо расстрел! Чаще всего так поступают женщины при работе с компьютером.

К моей огромной радости, есть пользователи, которые хотят чему-то научиться, они думают, а потом делают. А если не знают, то лучше спросят. Они постараются сформулировать свой вопрос, когда просят подойти и посмотреть, что случилось. Расскажут, что было на самом деле перед тем как.. Будут молча наблюдать за вашими действиями, и лишь потом зададут один вопрос:»А что же было?». Внимательно выслушают и чаще всего подобного инцидента не повторится.

Популярность: 6%

Пожалуйста, оцените эту статью.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Одноклассниках

Комментарии к посту «Пользователи. Как вы мне все… дороги. Но с вами не скучно.»

4 комментария

  1. Игорь:

    Решил тоже попробовать рерайт,нашел вроде неплохой сайт Textbit.ru.Может посоветуете что-то еще.

    • Почему бы и нет? Надо только учитывать, что простой перестановкой слов не обойтись. Лучше переписывать полностью по абзацам. Слишком похожие тексты поисковики не любят. Я в основном сейчас стараюсь брать только темы интересные и минимум сам текст.

Оставить комментарий

(*)

Проверка тИЦ и PR Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Источник: steklomebel . Статья с сайта zalpoeta.net