Grattis - партнерская программа по продаже голосовых поздравлений    

Нанять сисадмина или заключить договор на обслуживание компьютеров с фирмой

28.01.2012 | Рубрика: О СисАдминах| Просмотров: 5865 Комментировать »
Добро пожаловать на блог системного администратора.

Вопрос, что лучше, приходящий системный администратор или постоянный, всегда остается актуальным. Если у вас небольшая фирма и компьютеров меньше 15-ти, скорее всего, дешевле заключить договор на абонентское обслуживание вашей техники. Не может такое количество постоянно глючить и не работать. Кроме случая, когда персонал с кривыми руками, т.е. безграмотный. Но мы рассматриваем хорошие условия.

Если компьютеров у вас больше 30-ти, да еще парочка своих серверов, тут уже нужен человек, который может сразу решить проблему. А не через час-два. Простой такой компании на это время, может оказаться дороже, чем зарплата СисАдмина за пару месяцев. Рекомендую руководителям просчитать такие варианты.

Если Вы не знаете, чем будет занят системный администратор и постараетесь сэкономить, то лучше его не брать вообще. Грамотный компьютерщик всегда найдет себе занятие, да и пользователи расслабиться не дадут. Но чем больше у него свободного времени, тем выше показатель, что он хорошо выполняет свою работу.

Приходящий системный администратор, это тоже хорошо. Многие заинтересованы выполнять свою работу так, чтобы не мотаться каждый день к вам по различным вопросам. Хотя, есть и исключения. Но если от вас ушел ваш системный администратор, поищите причину, почему он это сделал.

Есть компании, которые заинтересованы в том, чтобы к ним постоянно обращались. Они за это в конце месяца обязательно выставят счет. Некоторые обслуживающие компании, специально под себя переделывают структуру локальной сети нескольких фирм, для простоты управления и для того, чтобы было крайне сложно от них отказаться. С одной такой компанией я контактировал. Ради клиента они делали массу того, что профессионалы себе не позволяют.

Так что же именно Вам выбрать? Незнаю :-) Зависит от целей. Но мне лично кажется, лучше платить нормально двум (если компьютеров 40-70) СисАдминам, чем компании. Правда, компания – компании рознь. С хорошими я не пересекался, работающие с ними фирмы к успешным админам не обращаются.

Популярность: 11%

Пожалуйста, оцените эту статью.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Одноклассниках

Комментарии к посту «Нанять сисадмина или заключить договор на обслуживание компьютеров с фирмой»

10 комментариев

  1. Алексей:

    Интересная статья btspb.ru/to.htm по этой теме. Что скажешь?

    • Андрей:

      Я скажу, что доля правды 50/50. Успешный системный администратор занимается халтурами, только для хороших знакомых. Ко всему прочему, статья рекламная. Значит и вывод можно сделать с поправкой.

  2. Полезная статья. Жаль, что наличие свободного времени у админа — не всегда расценивается как показатель качественной работы…

  3. Статья действительно хорошая. Мы про это же пишем на самой первой странице, только короче:

    одна голова хорошо, а команда профессионалов — лучше! (у нас много разных специалистов)
    вы платите только за работу, а не за присутствие на рабочем месте; (80% времени сисадмин на работе не нужен)
    экономия времени — все ваши заявки исполняются в оговоренный срок; (потому что по договору за иное — санкции)
    экономия на налогах; (не надо платить НДФЛ, ПФР и ФСС и наоборот — можно заплатить и зачесть НДС)
    обслуживание без отпускных и больничных; (потому что сотрудник 2% раб.дней болеет, 8% — в отпуске, и еще 5% — отпрашивается пораньше)
    экономия на аренде (место, мебель, свет, вода)
    экономия нервных клеток (заменить инженера из аутсорсинговой фирмы — один звонок, уволить/нанять сотрудника — морока!)

    • Андрей:

      Есть в этом смысл конечно же. Но повторюсь, крупным компаниям выгоднее держать своих специалистов. В том числе и для обеспечения безопасности своих данных.

    • не-а… не согласен. вот у нас, например, около 50 пользователей. большая часть рабочего времени уходит на разьяснение и обучение юзеров (в основном это бухгалтера старшего возраста).причем, многие вопросы одни и те же и повторяются периодически. что делать? аутсорсер такой «ерундой» заниматься не станет наверняка. может быть увольнять людей, которые проработали всю жизнь, только из-за того, что они не очень дружат с компьютерами? капитализм, это конечно здорово, но не до такой же степени!
       

  4. Конечно! По нашим расчетам, если в компании меньше 5 компьютеров, им выгоднее приходящий специалист, а больше 200 компьютеров — свой IT-отдел. 200 — это средняя цифра, если в компании у большинства сотрудников задачи однотипные (контакт-центр, например), то у нас в клиентах бывают компании и по 300 компьютеров, а бывает, что задачи совсем разные, и при 100 компьютерах IT-отделу есть, чем заняться.

    • Андрей:

      Считать по компам статистику.. Тут в первую очередь от руководителей зависит и грамотности персонала. Иногда 10 компьютеров обслуживает хороший специалист, а иногда 50-100 студенты…)

Оставить комментарий

(*)

Проверка тИЦ и PR Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Материал взят с сайта . английский по скайпу