Grattis - партнерская программа по продаже голосовых поздравлений    

История о компьютерных магазинах. Часть первая.

09.02.2012 | Рубрика: Компьютерное железо| Просмотров: 2116 Комментировать »
Добро пожаловать на блог системного администратора.

Достаточно большой опыт общения с разными компьютерными фирмами, побудил написать мою историю о компьютерных магазинах. Слишком часто задают вопрос, где лучше покупать. Основная проблема, что всем хочется дешево. И доказать, что дешевое не всегда является хорошим, крайне сложно. Чем можно мотивировать, если одно и тоже в рядом расположенных магазинах стоит по заметно разной стоимости.

Начну с небольшого экскурса в историю. Было время золотое, когда магазинов было немного, как и товара. Запчасти передавали по наследству или продавали за бОльшие деньги, чем покупали. Рынок в Автово был самым продвинутым, по продаже и наличию нужных деталей. Подержанные компьютеры стоили почти как новые, потому, как все установлено и обкатано.

Существовало несколько фирм, но я расскажу про одну, она и сейчас существует. Называлась «Альфа», сейчас цЫфры (телефона), но суть особо не изменилась. И одного моего знакомого угораздило там купить компьютер. В магазине он сказал, что компьютер первый и он в них не разбирается. С его слов, в бланке заказа тут же сделали непонятную пометку (спустя много времени узнал, типа можно втюхивать все).

Привез он комп домой, счастливый и довольный позвал меня поставить операционку, нужные программы и свежекупленные игрушки. Тогда был windows 95 и поставить его я пытался в течении 2-х дней.. безрезультатно!! Тогда я был начинающим системным администратором и спросил совета у старших товарищей. Был однозначный ответ – «ОТДАЙ ЕГО ОБРАТНО!! И ВЕРНИ ДЕНЬГИ! Если не получится, заставь сервисный центр сделать его рабочим!»

В полном горе и расстройстве я поведал своему знакомому сей вердикт, собрали компутер и поехали в сервисный центр. Очередь была очень большая, мы простояли ЧЕТЫРЕ часа!! Пока стояли в очереди, чего я только не насмотрелся. Например, как сняли материнскую плату, унесли, вынесли ее же, но уже не пыльную (наверное пропылесосили в подсобке) и поставили соседнему клиенту, который приехал решать такие же проблемы.

Суть работы сервиса была в том, чтобы из имеющихся деталей собрать рабочий компьютер. Использовалось то железо, что было в наличии и в «очереди» на замену. КрАсата неписанная, как и ощущения от данного процесса. Но тут дошла очередь до нас.

На мою просьбу и утверждение, что я СисАдмин, улыбнулись и предложили вариант – если они не оживят комп в течении 15 минут, вернут деньги. Я согласился на столь заманчивое предложение.

Попытка включить увенчалась зависанием и синим экраном после перезагрузки. Я обрадовался. Мастер разобрал компьютер, вытащил оперативку и звуковую карту, вышел под предлогом — «надо проверить». Вернулся через несколько минут и на что я сразу обратил внимание, планка памяти увеличилась по высоте. Попытка завести комп не увенчалась успехом. Мастер заметно занервничал.

После 10 минут танцев с бубном и заменой деталей, мне было предложено заменить все, без доплаты и демонстрацией работы у них в офисе. Не буду описывать долгие эксперименты, но суть в следующем. Заменили ВСЕ! Кроме корпуса и дисковода для дискет. CD тоже поменяли. Все заработало и компутер мы забрали. Он потом проработал 3 или 4 года, пару раз я обновлял его своими деталями с халтур.

На этом закончу первую историю моего общения с компьютерными магазинами. Дальше будет интереснее, следите за выпусками. История о компьютерных магазинах и фирмах. Часть вторая

Популярность: 5%

Пожалуйста, оцените эту статью.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4,67 из 5)
Loading ... Loading ...

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Одноклассниках

Оставить комментарий

(*)

Проверка тИЦ и PR Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
This website opens all secrets of this game.